Как оформить доставку 5Post.

1. Указать доставку как способ получения заказа.

Во вкладке «Профиль» выберите город «Другой город».

2. Заказать товар.

Заказывайте товары привычным для Вас способом.

3. Отслеживать статус заказа.

Дождитесь статуса заказа «Готов к отправке».

Оформите доставку во вкладке «Заказы» => «Готовы к отправке». Здесь отображены все Ваши заказы, которые на текущий момент готовы к отправке. Нажмите кнопку «Далее».

4. Выбрать доставку 5post.

Для оформления доставки в Пункт выдачи 5Post, выберите нужный пункт выдачи на карте, нажмите на кнопку «Выбрать» и заполните все поля в форме. Система автоматически рассчитает стоимость доставки до выбранного пункта выдачи.

Убедитесь в правильности введённых данных и нажмите кнопку «Подтвердить и акцептовать». С Вашего лицевого счета спишется стоимость доставки.

Все текущие посылки Вы можете посмотреть во вкладке «Заказы» => «Доставка». Отследить перемещения посылки можно, нажав на трек-номер.

5. Получить заказ

После поступления заказа в выбранный пункт выдачи, Вам придет SMS уведомление.

Для получения заказа 5Post в постамате, наберите код, пришедший в смс-уведомлении на дисплее постамата либо обратитесь к сотруднику.

Срок хранения заказа – 7 дней.

Мы не отправляем следующие товары:

- Предметы, запрещенные к пересылке в Российской Федерации.

- Товары, габариты которых превышают 36см х 40см х 61см. Вес посылки не должен превышать 15 кг.

По всем интересующим вопросам, Вы можете обратиться в Службу Технической поддержки.