Данное пособие составлено на основе стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, в то же время материал ориентирован на решение конкретной задачи - успешное выполнение заданий раздела "Reading" экзаменов ОГЭ, ЕГЭ, IELTS, TOEIC, FCE, САЕ, СРЕ. Пособие содержит набор ключевых грамматических, семантических и прагматических правил по базовому и углубленному курсам английского языка. Материал структурирован согласно нуждам и потребностям учащихся. Цель пособия - помочь обучающимся качественно усвоить и закрепить знания по английской грамматике, семантике и прагматике, а также подготовиться к вышеупомянутым экзаменационным формам контроля знаний. Данное пособие разработано для тех, кто изучает английский язык как на базовом, так и на углубленном уровнях, а также для тех, кто получает первоначальные представления об английском языке. Оно станет хорошим помощником в работе учителей, репетиторов и преподавателей курсов.
В учебном пособии раскрыто содержание и показано развитие основных институтов административного права в РФ. С использованием новейших актов действующего российского законодательства рассматриваются правовые основы исполнительной власти, государственного управления в социально-экономической и административно-политической сферах, административной ответственности. Особенностью пособия является включение в его содержание анализа актуальных проблем регулирования административно-правовых отношений. Издание предназначено для студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов.
В учебном пособии приведены современные представления о строении и функциональном значении органов и систем тела человека в норме. Дана краткая характеристика важнейших патологических процессов, протекающих в организме человека. Анатомические термины приведены в соответствии с Международной анатомической номенклатурой, как на латинском, так и на русском языках. Пособие составлено в соответствии с программой по курсу "Анатомия и физиология человека с основами общей патологии", утвержденной Министерством здравоохранения РФ, и рассчитано на студентов медицинских колледжей и лицеев. 5-е издание.
Уникальное событие в книжном мире, которое не должен пропустить ни один ценитель шахмат, - книга одной из самых известных шахматисток планеты, двенадцатой чемпионки мира, международного гроссмейстера Александры Костенюк. Эта книга впитала в себя практический и теоретический шахматный опыт Александры за почти 20 лет. Автор не только расскажет о своём пути к вершинам шахматного Олимпа, но и даст рекомендации, которые помогут читателям усовершенствовать своё мастерство и повысить класс игры.
Александр Степанович Грин (1880–1932) - выдающийся русский прозаик и поэт, представитель неоромантизма. Грин - псевдоним писателя, настоящая его фамилия - Гриневский. Родился в семье польского шляхтича и русской медсестры, в Вятской губернии. Читать научился в 6 лет, и первая его любимая книга - "Путешествия Гулливера" Свифта - определила сознание будущего писателя: его любовь к морю и к фантастике. Отучившись в вятском училище, 16-летний Гриневский подался в матросы, в Одессу, но не нашёл там романтики и начал скитаться - был рыбаком, чернорабочим, лесорубом, золотоискателем, шахтёром, солдатом и даже революционером- эсером. Отсидев в тюрьме и сбежав из неё, в 1906 году Грин начинает писать; за свою недлинную жизнь он стал автором четырёхсот произведений. Уже во втором его сборнике рассказов заметен грядущий Грин-сказочник с его уникальным стилем. Немалое влияние оказывают на него знакомства с А. Толстым, Л. Андреевым, В. Брюсовым, А. Куприным. В 1919-м, завербованный в Красную Армию, Грин заболевает сыпным тифом. При содействии Максима Горького ему удаётся получить академпаёк и комнату в "Доме искусств", где он живёт угрюмым отшельником, но именно тогда на свет появляется знаменитая феерия "Алые паруса" - светлая повесть об обыкновенном чуде, рождённая зимой в холодном и голодном Петрограде. Повесть издают в 1923 году. В это же десятилетие Грин пишет роман "Золотая цепь" ("воспоминания о мечте мальчика, ищущего чудес и находящего их") и новый шедевр "Бегущая по волнам", который едва удаётся опубликовать. Грин не принимает революцию, её насилие и безумие, и новый век тоже плохо принимает Грина. "Эпоха мчится мимо. Я не нужен ей - такой, какой я есть. А другим я быть не могу. И не хочу". И действительно, с 1930 года советская цензура, с пояснением "вы не сливаетесь с эпохой", запретила переиздания Грина. Писатель и его жена, которой он посвятил "Алые паруса", вели полуголодное существование до самой смерти Грина в 52 года. Критики до сих пор не могут отнести творчество Александра Грина ни к одной из литературных традиций: он не фантаст и не реалист, не символист и не романтик, но всё это вместе и в совершенно самобытном стиле.
В учебнике описаны методы качественного и количественного анализа, а также физико-химические (инструментальные) исследования. К каждому параграфу даны контрольные вопросы для более глубокого усвоения материала, задачи для самостоятельной работы учащихся. Таблицы, необходимые для решения задач, приведены в Приложении. Учебник предназначен для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», изучающих курс аналитической химии, а также для студентов всех специальностей укрупненной группы 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии». Теоретические разделы, содержащиеся в настоящем издании, могут быть также рекомендованы при изучении курсов общей и неорганической химии.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 «Дизайн». Пособие содержит материал для освоения обучающимися технологий графического дизайна в рамках обучения по соответствующей специальности среднего профессионального образования. Задания могут быть применены в рамках подготовки к демонстрационному экзамену по компетенции «Графический дизайн» по стандартам WorldSkills и к конкурсным испытаниям. В пособии представлены практические работы, связанные с заданиями модулей «Корпоративный дизайн», «Многостраничный дизайн», «Информационный дизайн» и «Дизайн упаковки».
Учебное пособие предназначено для занятий по английскому языку на начальных курсах неязыковых вузов, готовящих специалистов со степенью бакалавра. Основной целью учебного пособия является формирование и развитие умений (среднего уровня) чтения и перевода на основе владения определенным лексическим и грамматическим материалом, и базовых умений устного общения. Пособие может также использоваться на начальном этапе самостоятельного изучения английского языка, в качестве учебника для студентов средних специальных учебных заведений и на курсах английского языка.
Книга представляет собой авторское учебное пособие по базовой грамматике с подробным объяснением правил построения английских предложений и употребления времен глагола. Эта книга для вас, если вы уже начинали изучение английского языка, умеете читать и немного понимаете на слух, но не знаете, как правильно построить фразу, и путаетесь во временах. Теоретическая часть написана опытным преподавателем на основании анализа типичных ошибок русскоязычных студентов в процессе изучения английского языка. Материала данной книги достаточно для того, чтобы совершенно точно знать, в какой ситуации нужно употребить то или иное время глагола и почему. Книга написана доступным и легким языком. Практическая часть (примеры) написана носителем языка, что исключает русицизмы и некорректные конструкции. Для широкого круга читателей. Может быть использована как студентами для самостоятельного изучения, так и преподавателями языковых курсов.
Книга представляет собой авторское учебное пособие по грамматике с подробным объяснением правил употребления времен глагола среднего уровня сложности. Эта книга для вас, если вы либо уже изучили материал книги "Английский язык. Инструкция по применению для начинающих", либо точно знаете, что базовая грамматика вами освоена. Теоретическая часть написана опытным преподавателем на основании анализа типичных ошибок русскоязычных студентов в процессе изучения английского языка. Материала данной книги достаточно для того, чтобы совершенно точно знать, в какой ситуации нужно употребить то или иное время глагола и почему. Книга написана доступным и легким языком. Практическая часть (примеры) написана носителем языка, что исключает русицизмы и некорректные конструкции. Для широкого круга читателей. Может быть использована как студентами для самостоятельного изучения, так и преподавателями языковых курсов.
ФГОС второго поколения обосновали важность обучения детей смысловому чтению на всех основных предметах - от чтения до математики. На уроках иностранного языка смысловому чтению уделяется особое внимание, т.к. тексты на иностранном языке объективно сложны для обучающихся и вместе с тем литературный текст является основным источником накопления школьниками лексических, грамматических познаний и социокультурных данных. Поэтому недостаточно только изучать алфавит и совершенствовать технику чтения, необходимо работать и над навыками, способствующими пониманию смыслового содержания текста.
В предлагаемом пособии представлен разнообразный материал профильного уровня для подготовки к решению уравнений и неравенств. Сюда входят все основные методы решения уравнений, изучаемых в основной и старшей школе: целых рациональных, дробно-рациональных, иррациональных, логарифмических и показательных._x000D_ Решение неравенств методом рационализации стало в последние годы активно внедряться в ЕГЭ по математике._x000D_ На многочисленных примерах с подробными решениями и обоснованиями показаны различные методы и идеи решения уравнений и неравенств._x000D_ В начале каждого параграфа приводятся основные справочные материалы, а в конце - большое количество примеров для самостоятельного решения с ответами._x000D_ Пособие предназначено для выпускников средней школы, слушателей подготовительных отделений-вузов, методистов и репетиторов, а также может быть полезно учителям математики в качестве дополнительного материала к школьному учебнику для работы в классах с углубленным изучением математики и при проведении кружковых и факультативных занятий._x000D_ _x000D_
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В учебном пособии представлены теоретические основы безопасности жизнедеятельности, гражданской обороны. Рассмотрены условия возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного, природного, экологического, биологического характера, закономерности их проявления, нормативные правовые акты, классификация, информация по прогнозированию чрезвычайных ситуаций. Представлены рекомендации по поведению во время техногенных и природных чрезвычайных ситуаций. Описаны меры по профилактике чрезвычайных ситуаций. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров гуманитарных и технических специальностей высших учебных заведений, а также специалистам в сфере безопасности жизнедеятельности.
Учебное пособие содержит материал по самостоятельному изучению причин, ранних диагностических признаков, классификаций, нозологической принадлежности согласно рубрикам МКБ-10, а также алгоритмы оказания неотложной помощи при ургентной патологии лор-органов. Пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины "Оториноларингология", разработанной с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Пособие включает представленный в таблицах теоретический материал по цитологии, генетике, эволюции и экологии, предназначенный для учащихся средних специальных учебных заведений медико-биологического профиля. В пособии даны образцы решения задач по этим разделам и задачи для самостоятельного решения. Пособие написано в соответствии с программой для данных учебных заведений.
Учебное пособие соответствует программе общего образования по биологии, рекомендованной Минобразования Российской Федерации. В книге каждый раздел начинает «Путеводитель по теме: структурно-логическая схема», затем следует «Глоссарий: основные термины и понятия». Особенность школьного курса биологии заключается в логической взаимосвязи изучения растительного и животного мира с позиций эволюционной теории, в свете концепций экологии о биосфере и ноосфере, с учетом достижений биохимии и молекулярной биологии. В связи с этим рассмотрение основных понятий данной дисциплины целесообразно после изучения соответствующих структурно-логических взаимосвязей. Учебное пособие предназначено для учащихся школ, лицеев, гимназий, абитуриентов, учителей биологии.
Учебник составлен по программе курса «Бухгалтерская экспертиза» и включает: лекции, планы семинарских занятий, практические задачи, тесты и вопросы для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы студентов под контролем преподавателей. Учебник выполняет три основные задачи: 1) формирование у студентов комплексного экономического подхода к анализу явлений финансово-хозяйственной деятельности; 2) соединение полученных теоретических знаний с практическими навыками и умениями в учетной сфере; 3) овладение различными формами применения специальных экономических и бухгалтерских познаний в хозяйственном праве. Учебник предназначен для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Содержит планы семинарских занятий, курс лекций, задачи и производственные ситуации, темы рефератов и рекомендации по их выполнению. Учебник также рекомендуется для повышения квалификации практикующих специалистов в областях бухгалтерского учета, анализа, аудита.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования. В нем учтены последние изменения, связанные с принятием новых положений по бухгалтерскому учету, а также изменения в учете и налогообложении, введенные в 2018 г. Учебник учитывает совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации. Книга содержит три раздела. Раздел I «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации (профессиональный модуль 01)». раздел II «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации бухгалтерского учета организации (профессиональный модуль 02)», раздел III «Составление и использование бухгалтерской отчетности (профессиональный модуль 04)», что позволяет изучить предмет и получить первичные профессиональные навыки по ведению бухгалтерского учета в организации. Материал изложен в доступной форме, содержит множество примеров, образцы первичных документов, таблицы и схемы. После каждой темы приведены вопросы и тесты для самоконтроля. Учебник предназначен для студентов колледжей, вузов, слушателей курсов дополнительного профессионального образования и всех, кто изучает бухгалтерский учет.
Учебное пособие подготовлено в строгом соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются наиболее важные вопросы, связанные с сущностью и функционированием общества и сфер общественной жизни (политики, права, экономики, культуры). Дается обзор истории общественной мысли, приводится анализ наиболее важных тенденций в общественной жизни нашей страны и мира. Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. Может быть также рекомендовано абитуриентам и студентам высших учебных заведений.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения среднего профессионального образования и рабочей программой дисциплины "Общественное здоровье и здравоохранение". В пособии изложен материал, формирующий знания о показателях здоровья, методах изучения и оценке здоровья населения, понятиях общественного здоровья, заболеваемости и инвалидности. В книге освещены вопросы организации работы среднего медицинского персонала в различных учреждениях здравоохранения. Для закрепления материала приведены контрольные вопросы и задания в конце каждой главы. Пособие предназначено для студентов медицинских колледжей и факультетов среднего медицинского образования вузов, обучающихся по специальностям 31.02.02 "Акушерское дело", 34.02.01 "Сестринское дело", 31.02.05 "Стоматологическое дело".
Учебное пособие соответствует программе курса по теории автоматического управления. В нем раскрыты общие принципы построения систем управления, процессы и методы исследования процессов в этих системах. Принципы управления имеют широкий общий смысл и могут быть применены при изучении процессов управления в биологических, экономических, общественных и других системах. В настоящем пособии в качестве объектов управления рассматриваются технические устройства. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих курсы "Теория автоматического управления", "Основы теории управления", а также может быть полезно инженерам и аспирантам.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Специальное дошкольное образование», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Предназначено для изучения дисциплины естественно-научного цикла «Математика» (ЕН.01). В учебном пособии рассматриваются понятия «множество», «величина», «натуральное число», «текстовая задача», «геометрическая фигура», которые являются базовыми для педагогов дошкольного и начального образования. Профессионально-педагогическая направленность учебного пособия создается за счет тщательного отбора теоретического материала и упражнений для самостоятельной работы. Весь материал изложен на понятном и доступном для обучающихся математическом языке, с большим количеством примеров, что позволяет использовать его как для работы под руководством преподавателя, так и для самостоятельного изучения курса математики.
Это пособие содержит тематический план уроков по Новейшей истории в 9-м классе на I полугодие и их подробные разработки. Здесь представлен весь необходимый материал для проведения полноценных уроков по истории. Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерных программ по учебным предметам. Предназначено для учителей истории.
В книге изложены основные сведения об устройстве буровых установок и их оборудования, рассмотрены вопросы транспортировки бурового оборудования, подготовительные операции к монтажу буровой установки, оснащение инструментом вышкомонтажных бригад. Детально раскрыты основные виды и последовательность работ, выполняемых вышкомонтажником по строповке грузов, сооружению и разборке буровых вышек, по монтажу бурового оборудования. Описаны особенности монтажа импортных буровых установок. Приведены основные положения по пожарной безопасности, промышленной санитарии и технике безопасности. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования». Издание также будет полезно студентам, проходящим подготовку по рабочей профессии «Вышкомонтажник (широкого профиля)», получающим квалификации «вышкомонтажник», «вышкомонтажник-сварщик», «вышкомонтажник-электромонтер», и может быть использовано при подготовке персонала по другим рабочим профессиям, связанным с бурением скважин, обслуживанием и ремонтом бурового оборудования.
Предлагаемое вниманию читателя пособие содержит около 400 разноуровневых задач и упражнений по всем основным темам программы геометрии для 7 класса, скомпонованных в 14 таблицах на готовых чертежах. Эти упражнения дают возможность учителю в течение минимума времени решить и повторить значительно больший объем материала, тем самым наращивать темп работы на уроках. Кроме того, приводятся краткие теоретические сведения по курсу геометрии 7 класса, сопровождаемые определениями, теоремами, основными свойствами. К наиболее трудным задачам приведены решения и указания. Пособие адресовано учителям математики, репетиторам, студентам - будущим учителям, учащимся общеобразовательных школ, лицеев, колледжей, а также выпускникам для эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Данный сборник поможет подготовиться к решению задач по планиметрии (раздел геометрии) на ОГЭ и ЕГЭ по математике. В нем содержатся более 1800 задач, соответствующих сертификации ОГЭ и ЕГЭ, и необходимый минимум теоретических сведений. Все задания разбиты на блоки (треугольники, четырехугольники, окружности и векторы); дано подробное решение одного задания, остальные представлены для самостоятельных занятий. Сборник содержит также тренажер по отработке решения задач на клетчатой бумаге и координатной плоскости. Материалы сборника соответствуют требованиям Федерального института педагогических измерений и могут быть использованы для самостоятельной подготовки к экзаменам. Пособие предназначено для учащихся, репетиторов и учителей общеобразовательных учреждений.
Книга содержит материал по истории России с древнейших времен до наших дней, который изложен в сжатой и доступной форме. Структура соответствует кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены тесты, сгруппированные по темам. В пособии описан и проанализирован в сжатой и доступной форме практически весь спектр основных событий социальной, политической, экономической, культурной жизни России с древнейших времен до наших дней. Книга предназначена в помощь при подготовке учащихся общеобразовательных школ к ОГЭ и ЕГЭ, студентов колледжей и вузов к экзаменам по истории России, будет полезна также преподавателям. Предлагаемый материал поможет при подготовке к урокам и практическим занятиям.
В книге рассмотрены основные законы экологии, функционирования экосистем, история образования современной биосферы, энергетические, материальные и информационные потоки в биосфере. Большое значение уделено месту человека в биосфере, принципам и методам рационального природопользования и обеспечению экологической безопасности при освоении различных природных ресурсов. Особое внимание уделено природноресурсному потенциалу Земли и его сохранению, перспективам использования вторичных ресурсов, возобновляемых источников энергии. Показана взаимосвязь качества среды обитания и здоровья человека. Рассмотрены вопросы защиты атмосферы, гидросферы и педосферы от загрязнения, происходящего в процессе их использования в интересах человека. Учебник написан в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ. Предназначается для студентов средних специальных учебных заведений, колледжей всех специальностей, а также широкого круга читателей.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, а также в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины «Экологические основы природопользования» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Пособие состоит из четырех разделов, в которых рассмотрены основные понятия и закономерности экологического природопользования, особенности реализации и взаимодействия различных групп экологических факторов. Особое внимание уделено антропогенным факторам, охарактеризованы и обоснованы мероприятия по охране природы. Пособие предназначено для студентов колледжей, обучающихся по специальностям 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 21.02.02 «Бурение нефтяных и газовых скважин», 22.02.06 «Сварочное производство», 35.02.05 «Агрономия», 26.02.03 «Судовождение» и другим.
Содержание курса делится на две части - литература XIX века и литература XX века. Каждая часть включает несколько разделов, посвященных творчеству одного писателя (либо дан обзорный материал по определенному периоду в истории русской литературы). В разделах даны сведения о жизни писателей, поэтов, драматургов, а также глубокий литературоведческий анализ художественных произведений. Воспроизводится творческая история произведения, выявляются его жанровые и сюжетно-композиционные особенности, прослеживаются мотивы, особенности авторского стиля, поэтики каждого автора. Освещается оценка произведений ведущими критиками и литературоведами. Учебное пособие адресовано учащимся средних специальных учебных заведений, студентам, получающим среднее специальное образование на базе вузов, абитуриентам, преподавателям.
В книге представлены различные типы сочинений по школьной программе: сочинение по картине, сочинение - анализ стихотворения, сочинение - анализ эпизода, сочинение - проблемный вопрос, сочинение - литературоведческие понятия. Все произведения разобраны очень подробно, детально, профессионально, приведены необходимые цитаты из критической литературы. Кроме того, в книге размещены планы, по которым вы сможете самостоятельно написать сочинение по картине, выполнить анализ любого стихотворения, а также анализ эпизода. Представленный материал поможет вам подготовиться к уроку русского языка (сочинение по картине), к уроку литературы, а также к ЕГЭ по литературе. Если вы преподаватель, то книга поможет вам успешно подготовиться к занятиям. Сборник адресован школьникам, студентам, преподавателям.
Синхронистические таблицы по истории - результат многолетней работы автора по подготовке к вступительным экзаменам в вузы и к ЕГЭ. Они позволят систематизировать исторический материал. Заполнить таблицы можно, используя любое пособие по истории России или учебник. В конце даны ответы для самопроверки. Это та основа, без которой успешная сдача экзамена по истории невозможна.
История - интереснейшая наука! Поразительно, как некоторым учителям удается так скучно рассказывать об удивительных исторических событиях, чего не скажешь о нашем герое - мастере остроумных шуток и правдивых рассказов бароне Мюнхгаузене. Правдоподобные истории барона Мюнхгаузена о событиях русской истории XVIII-XIX вв. рисуют яркие образы в голове читателя, помогая легко запомнить основные даты и события данного периода. Решая остроумные загадки и исторические задачи, вплетенные в увлекательный сюжет, вы совершите незабываемое путешествие в историю, познакомитесь с реальными историческими событиями и явлениями, научитесь отличать вымысел от правды. А еще вы узнаете историю мальчика Пети, который однажды вечером залез на крышу и встретил там... А впрочем, читайте сами! Книга для среднего школьного возраста.
Книга "Сказы о жизни и быте русского народа" предназначена для широкого круга читателей, интересующихся русскими национальными традициями. В сказовой форме автор проводит читателя сквозь толщу времени и исторических событий (из стародавних времен X века вплоть до начала XX века), тем самым открывая уникальную возможность войти в целостный мир русской культуры, понять сакральный смысл праздников, обрядов, бытовых предметов. Автор книги не ставит перед собой цель документального описания, всестороннего и полного освещения всех древнерусских реалий. Выбраны ключевые темы о деталях русского быта, автором показаны фрагменты семейного уклада русского человека, особенности обрядов и обычаев наших предков. За основу взята мысль об обрядовости жизни русичей, символичности их мышления. 3-е издание, дополненное и переработанное. Пять причин купить 1Для широкого круга читателей. 2Удивительный «Певучий» авторский язык. 3Интересные и уникальные детали о русском быте. 4Красочные иллюстрации и репродукции картин выдающихся русских художников. 5Познавательное путешествие сквозь толщу времени и исторических событий, начиная с X и вплоть до начала XX.
Пособие содержит необходимый материал для подготовки к Всероссийской проверочной работе по биологии в 11 классе: подробное описание содержания, структуры, системы оценивания, типов заданий и алгоритмы их выполнения; 7 авторских учебно-тренировочных вариантов по образцу и кодификатору ВПР, представленным на сайте www.fipi.ru/vpr; развернутые ответы ко всем вариантам. Предназначено для учащихся 11 классов, учителей.
Пособие содержит необходимый материал для подготовки к Всероссийской проверочной работе по биологии в 5 классе: подробное описание содержания, структуры, системы оценивания, типов заданий и алгоритмы их выполнения; 7 авторских учебно-тренировочных вариантов по образу и кодификатору ВПР, представленным на сайте svww.fipi.ru развернутые ответы ко всем вариантам. Предназначено для учащихся 5 классов, учителей.
Пособие содержит необходимый материал для подготовки к Всероссийской проверочной работе по биологии в 6 классе: подробное описание содержания, структуры, системы оценивания, типов заданий и алгоритмы их выполнения; 10 авторских учебно-тренировочных вариантов по образцу и кодификатору ВПР, представленным на сайте www.fipi.ru/vpr; развернутые ответы ко всем вариантам. Предназначено для учащихся 6 классов, учителей.
Пособие включает весь материал по программе средней школы, изложенный в виде таблиц, схем и рисунков в краткой и доступной форме. Оно будет незаменимо при подготовке к единому государственному экзамену и централизованному тестированию. Для абитуриентов высших и средних специальных учебных заведений. Будет полезно для учителей биологии, школьников и слушателей подготовительных отделений вузов. 7-е издание.
Учебное пособие по дисциплине «Земельное право» содержит теоретико-правовые основы земельного права и задания по актуальным проблемам в области управления земельными ресурсами, что позволяет применять полученные теоретические знания на практике, закрепить их. Пособие содержит контрольные вопросы, позволяющие учащимся проверять усвоение изученного материала. Тестовые задания помогут быстро выявить пробелы в знаниях. Издание предназначено для студентов образовательных учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 40.03.01 «Юриспруденция», 21.03.02 «Землеустройство и кадастры».
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту по специальностям "Экономика и управление". Цель учебника - обучение навыкам устной и письменной речи на английском языке в сфере делового (коммерческого) общения и основам экономических знаний. Для учащихся экономических вузов, колледжей, школ менеджеров и бизнеса, а также для самостоятельного изучения лицами, связанными с коммерческой деятельностью. 14-е издание, стереотипное.
Книга ориентирована на детей младшего школьного возраста и их родителей, но также может быть полезна тем, у кого есть проблемы с произношением английских слов. Материал по фонетике английского языка подается постепенно и дозированно, каждый урок содержит фонетическую часть, где поэтапно разбирается алфавит и чтение гласных в открытом и закрытом слоге, проговариваются звуки и слова, содержатся прописи, много различных упражнений на отработку материала, а также предложена игра. По прохождении курса учащийся освоит английский алфавит, правила чтения букв, транскрипцию, базовую лексику, научится читать и писать по-английски.
В учебном пособии в соответствии с Государственным образовательным стандартом освещаются вопросы этиологии, патогенеза, клиники, диагностики, лечения и профилактики гинекологических заболеваний. Даны алгоритмы оказания неотложной помощи при критических состояниях, выполнения основных манипуляций. Представлены схемы базисного ухода за родильницами и новорожденными, а также представлены материалы для проведения итогового контроля. Для студентов медицинских колледжей и училищ, а также практикующих медсестер.
Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 82 уроков русского языка во 2 классе (I полугодие), составленные согласно требованиям авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Сборник рабочих программ "Школа России". 1-4 классы.- М. : Просвещение, 2011) по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (М. : Просвещение, 2011). Для удобства использования материалы пособия расположены на перфорированных листах с полями для ведения записей. Для учителей начальной школы, руководителей школьных методических объединений, студентов педагогических факультетов вузов.
Данное пособие содержит календарно-тематическое планирование и разработки 88 уроков русского языка во 2 классе (II полугодие), составленные согласно требованиям авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Сборник рабочих программ "Школа России". 1-4 классы.- М- : Просвещение, 2011) по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (М. : Просвещение, 2014). Для удобства использования материалы пособия расположены на перфорированных листах с полями для ведения записей. Для учителей начальной школы, руководителей школьных методических объединений, студентов педагогических факультетов вузов.
Инфекционные заболевания занимают ведущее место в патологии детей, остаются одной из причин детской смертности. За последние годы произошли изменения в национальном календаре профилактических прививок, введены в действие новые санитарно-эпидемиологические правила по ряду воздушно-капельных инфекций, накоплен дополнительный опыт в области профилактики и лечения ряда инфекционных заболеваний как вирусной, так и бактериальной природы, используются ряд новых лекарственных препаратов, в частности при респираторных вирусных инфекциях. Кроме того, в настоящее время стали широко применяться высокоспецифические экспресс-методы лабораторной диагностики (иммуноферментный анализ, полимеразная цепная реакция и др.), результаты которых требуют правильной оценки. Все это учтено в предлагаемом вашему вниманию втором издании книги «Инфекционные заболевания у детей: протоколы диагностики и лечения, профилактика». Надеемся, что новая редакция книги, вышедшей в 2007 г., окажется полезной для Вашей практической работы. Медицинские протоколы включают определение заболевания, шифр по МКБ-10, перечень диагностических исследований, лечебных мероприятий, требования к результатам лечения, профилактическим мероприятиям, проводимым в очаге. Пособие предназначено для врачей-педиатров, инфекционистов, эпидемиологов, преподавателей и студентов медицинских вузов.
Данная книга предназначена для подготовки к Единому государственному экзамену по химии. В пособии доступно изложен теоретический материал, знание которого необходимо для освоения программы и успешной сдачи экзамена. В конце каждой главы есть вопросы для самоконтроля. Большая часть заданий составлена в формате КИМов ЕГЭ, уровень сложности немного выше, чем в экзаменационных вариантах. Книга адресована учащимся старших классов, изучающим химию и готовящимся к ЕГЭ, учителям и репетиторам.
Морфемно-словообразовательный словарь включает более 3 000 слов. Основу словаря составила прежде всего общеупотребительная лексика, используемая в учебниках по русскому языку для начальной школы. В нём представлена морфемная и словообразовательная структура производных слов, относящихся к таким частям речи, как имя существительное, имя прилагательное, глагол и наречие. При составлении словаря использовался алфавитный принцип подачи материала. Словарь предназначен в первую очередь для младших школьников и учителей начальных классов общеобразовательных школ, гимназий.
Морфемно-словообразовательный словарь включает более 2 500 слов. Основу словаря составила прежде всего общеупотребительная лексика, используемая в учебниках по русскому языку для начальной школы. В нём представлена морфемная и словообразовательная структура производных слов, относящихся к таким частям речи, как имя существительное, имя прилагательное, глагол и наречие. При составлении словаря использовался алфавитный принцип подачи материала. Словарь предназначен в первую очередь для младших школьников и учителей начальных классов общеобразовательных школ, гимназий.
Морфемно-словообразовательный словарь включает более 2 500 слов. Основу словаря составила прежде всего общеупотребительная лексика, используемая в учебниках по русскому языку для начальной школы. В нём представлена морфемная и словообразовательная структура производных слов, относящихся к таким частям речи, как имя существительное, имя прилагательное, глагол и наречие. При составлении словаря использовался алфавитный принцип подачи материала. Словарь предназначен в первую очередь для младших школьников и учителей начальных классов общеобразовательных школ, гимназий.
Пособие предназначено для качественной подготовки выпускников 11 классов к Всероссийской проверочной работе (ВПР). Оно включает в себя основные положения теории по всем разделам курса физики средней школы с 7 по 11 классы. В конце каждого раздела имеются задания, аналогичные тем, что предлагались на прошедших ВПР и имеются в КИМах. К ним даны ответы с подробным объяснением. Пособие окажет большую помощь учащимся при подготовке к ВПР, зачетам и экзаменам. Оно может быть полезно абитуриентам, учителям и репетиторам.